Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему американцы, намекая на известный орган, показывают только средний палец, а русские - руку по локоть?

Вадим Клычев Мыслитель (7471), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АстреЯ Мыслитель (5551) 12 лет назад
У нас если Словом, то " Крепким и Смачным",
если жестом -то " Крутым и Весомым",
что там мелочиться.
Остальные ответы
Евгений Монахов "Белый Волк" Знаток (375) 12 лет назад
У нас у русских менталитет такого размера!
SVetиk Мастер (1780) 12 лет назад
потому что у наших есть чем гордится
ОлегМастер (1540) 12 лет назад
Светик - ты - УМНИЦА!!! Уважаю...!
с4астлива_и_улыбаюсь Мастер (1455) 12 лет назад
нуууу... потому что у них как раз с палец...
Пользователь удален Мастер (1504) 12 лет назад
....в хоккей играют настоящие мужчины....
Зоя Вольман Мастер (1359) 12 лет назад
Вопрос - Супер!! !
никогда об этом не задумывалась ;) а ведь интересно получается )))
Andrew Гуру (3362) 12 лет назад
кому чего не хватает
Eugene Знаток (442) 12 лет назад
a v Nigerii palcu ne pokazuvaut!)))))
AlivE666 Ученик (247) 12 лет назад
хаа нам есть чем похвастаться!
Ольга Старостина Профи (824) 12 лет назад
Какая страна - такие и размеры
Пользователь удален Знаток (492) 12 лет назад
Потому что нам Русским всегда есть чем гордиться и не скрывать это
Леонтий Исаков Мудрец (14520) 12 лет назад
Ну, ТУУУУППЫЫЫЕЕЕЕ, америкосы!
Олег Мастер (1540) 12 лет назад
Ну, они тоже показывают "руку по-локоть", этот жест - международный, а насчет "пальца" - так удобней.... и тоже - понятно! (куда идти надо...):)))