Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Ваш самый сумасшедший поступок ради любимого. Я вот его имя свечами на стадионе выкладывала..

Vekochka Гуру (4594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~`•*• Лия •*• `~ Гуру (4124) 13 лет назад
Ну ты молодец! А я забралась на крышу и горланила что я его люблю, он жил напротив в доме.
VekochkaГуру (4594) 13 лет назад
Тоже поступок... Наверное высоты не боишься)))
Остальные ответы
Sfeer Мастер (1323) 13 лет назад
А я с моста прыгал!
Пользователь удален Мастер (1277) 13 лет назад
круто, мне бы в голову не пришлобы такое. я купил своей любимой девушке два года назад дорогой телефон она прыгала выше крыши!