Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отличный тюнинг ???

Алексей Оракул (50396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111958) 12 лет назад
Леха, ептыть.. . когда ты уже так фолькса отделать успел? ? =))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15841) 12 лет назад
Обвес тяжеловат.. . и клиренс низковат.. . А где у нее кстати СРС (стартово-разгонные ступени?)
Серёга. Оракул (94424) 12 лет назад
Ваууууууууууууууууууу!!!! Клёёёёва!!!!
Источник: Привет!!))
centurion Гуру (3301) 12 лет назад
интересно как у него с регистрацией
Олег Знаток (353) 12 лет назад
до чего техника дошла)))
Саша Просветленный (37516) 12 лет назад
леха.... розденный пить.... летать не может.... бугагааа
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 12 лет назад
дорожного просвета нету. не летит, а ползет)))