Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие мобильники лучше?

Dante Voorhees Профи (846), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Liliu6ka Знаток (254) 12 лет назад
Nokia и Sony Ericsson, конечно же! Но мне лично Nokia все равно больше нравится!... А Samsung нормальный, конечно, но мне лично не удобный, хотя многие пользуются и ничего.. =) А Motorola вообще отстой!.. У самой была.. . Не советую.. . Батарейку придется несколько раз новую покупать....
Остальные ответы
Надежда Селиверстова Мастер (1894) 12 лет назад
Самые хорошие нокиа и сони ериксон, самые отстойные-моторола и сименс.
Дмитрий Железняк Профи (517) 12 лет назад
Те, которые не дешевеют через месяц в 2 раза.. .
SonyEricson - в плане музыки - отлично, не грузят.
Nokia - качество, престижность.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ОТСТОЙ.
Виктория Вадимовна Знаток (251) 12 лет назад
самые хорошие телефоны это нокия и сони эриксон у них очень громкий динамик а у сони эриксана если колонки подключить т о ваще ужасно громко будет
BoBarcode Гуру (3633) 12 лет назад
Мне нравятся Самсунг. У меня уже 3 тел самс... все гворят что не удобно и они галимые, но не в одном теле не увидишь такого дисплея и качества сборки. У меня сейчас Самс Е950 тел класс... и то что некоторые говорят что сенсоры Г... это неправда!!!!