Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

парни что для вас главное в девушке?

Секретик!!! X*x*X Мастер (1952), закрыт 14 лет назад
как вам эта?? фотка смешная....
Дополнен 14 лет назад
КАК ВАМ эта?
Лучший ответ
дубов Мыслитель (6499) 14 лет назад
В девушке Всё главное, но самое главное Скромность и Порядочность.
Эта девушка молоденькая, (для меня) но подростёт любой парень её 100000000000%
Остальные ответы
:-( Smail :-) (NK) Гуру (4540) 14 лет назад
чтобы на лавэ не велась
Владимир Мастер (1134) 14 лет назад
Чувство юмора. Одеть на голову панталоны, это ешё умудриться надо....