Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли добиться счастья с помощью магии?

Dante Voorhees Профи (846), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Пугачева Знаток (419) 12 лет назад
Нет Давид с помощью магов не добиться счастья, что такое счастье? каждый ответит по своему, но все согласны что счастлив тот кто несет в мир добро, а магия, колдуны, отвороты, привороты-это зло, а как известно зло возвращается бумерангом
Остальные ответы
Melissa Мыслитель (5659) 12 лет назад
сомнительного - можно
Лайма Мудрец (18230) 12 лет назад
Лучше не трогать потусторонние силы, а то потом выйдет колом.
ikacho Гуру (2888) 12 лет назад
Скакой еще магии?, глупости и тупость это.
Леночка Профи (914) 12 лет назад
можно но не надолго, после будет еще хуже
Lilith Мастер (1368) 12 лет назад
Все магические заклинания и обряды по сути своей являются проклятьями. Если по - началу и начнет действовать, то потом будет все на оборот и во сто раз хуже.
Mary Ученик (237) 12 лет назад
Настоящего - нет. Кратковременного - возможно, но потом точно жди неприятностей
Кадавр Мастер (1240) 12 лет назад
Народ вы что, верите в магию????))))))))))))))))))
Ксения Кожарская Профи (783) 12 лет назад
Счастье оно либо есть либо его нет. У каждого свое счастье. Для кого то счастье - это когда нет несчастий. А кому то машину подавай. Человек силен и счастье в его руках.
Лиечка Мудрец (12783) 12 лет назад
Все это самовнушение. Никакой магии нет.
Пользователь удален Ученик (228) 12 лет назад
своего кратковременного можно, но этим ты уничтожишь другого человека.