Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

младшая сестра попросила найти какую-нить бесплатную онлайн игру наподобее симсов. пожалуйста, помогите найти!! ! заранее

Загадочная Ученик (197), закрыт 13 лет назад
пожалуйста, помогите найти заранее спасибо!
Лучший ответ
Ксюша Островская Ученик (20) 13 лет назад
Не знаю понравиться нет....вот эту попробуй. С этой ссылки уже скачиваешь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Angry Blonde Гуру (2695) 13 лет назад
Дом 3, думаю ей в самый раз подойдет. Но если говорить о ХОРОШИХ онлайн играх, пальму первенства отдам Lineage 2
Ксюша ОстровскаяУченик (20) 13 лет назад
Не знаю понравиться нет....вот эту попробуй.С этой ссылки уже скачиваешь http://depositfiles.com/files/3107370