Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем поклонникам поэзии! Оцените мой стих, пожалуйста.

Пользователь удален Ученик (167), закрыт 12 лет назад
Критикуйте, ругайте, просто пишите правду. )

Я знаю, звезды умирают с расцветом солнечных лучей
Бледнеют, тают, исчезают под гнетом пламенных мечей…
Склоненные к земле бутоны низвергнутых печалью роз
Тянуться начинают к небу …. Блестят росинки- капли слез…
И я, сжав волей мякоть сердца, пытаюсь встать, в который раз
Стирая яростно тревожно росу ночных терзаний с глаз.
И замираю, засыхая при свете дня и только тень
Все пляшет – пляшет под ногами, встречая долгожданный день…
Лучший ответ
Ольга Дубова Ученик (137) 12 лет назад
Очень хорошее стихотворение, передает твое настроение. не переживай, все будет ок. У меня сердце сжалось при прочтении!
Остальные ответы
0.o Un4g']['n o.0 Мастер (2073) 12 лет назад
крассиво. Дерзай дальше?
Sara Dgenings Профи (699) 12 лет назад
С этим в медпункт
Наталья ШаваринаГуру (4648) 12 лет назад
с твоей фоткой, по-моему, вообще только в морг можно!
Sara Dgenings Профи (699) Это уменя от стихов евойных...
Оксана К. Гуру (3757) 12 лет назад
я не поклонник, но мне понравилоь
Alenka59 Знаток (329) 12 лет назад
Стих клевый) ) мне понравился) следующий пиши веселый) с позитивом;)
SvEt!k666 Мастер (1898) 12 лет назад
Прикольно!!!! Красиво!
Санчес =) Гуру (2748) 12 лет назад
В поэзии не шарю НО я хочу сказать что мне очень понравилось, чем то похожи на мои душевные боли которые были неделю назад...
Lilith Мастер (1368) 12 лет назад
Красиво звучит. Но проверь пунктуацию. Есть ошибки. Обожгась? Все будет хорошо! Не плачь девченка!!!!))))
Добрый Дядюшка Бахус Мыслитель (8574) 12 лет назад
Клёво, только концовка какая-то грустная и похожа что про:
Вампира
или
Проснувшегося алкоголика
или
Землетрясение
Наталья Носачева Знаток (257) 12 лет назад
Очень понравилось! Не останавливайся!
Magna Mater Мастер (1798) 12 лет назад
Понравилось. А у меня проще.

Ночь. Темно. И дома спят.
Видят уж десятый сон.
Где-то гости не шумят -
Убрались все вон.

Наступает тишина.
Пробирает дрожь.
В мире снова я одна.
Утро, ты придешь?
Добрый Дядюшка БахусМыслитель (8574) 12 лет назад
А у меня переделанное =)

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч,
Будет он на льду лежать,
Ведь погода минус пять.
Иржи Korn Мыслитель (6364) 12 лет назад
Прям сплошной позитив в комментариях;) . Чуточку перца - "душевной боли" здесь гораздо больше, чем поэзии, увы...
Наталья Шаварина Гуру (4648) 12 лет назад
супер! Цепляет, а это главное. действительно талант. продолжай дальше, у тебя всё будет отлично!:)
Пользователь удален Знаток (412) 12 лет назад
У тебя настоящий талант, можешь стать как Пушкин, стих СУПЕР, пиши ещё с большим удовольствием почитаю
Aleksej M Мастер (1276) 12 лет назад
Хорошо. Надо идти дальше к совершенству. \ Дорогу осилит идущий. \
Кадзуко Профи (620) 12 лет назад
В целом хорошо, только есть нагромождение высокой лексики и слишком длинные строки. Советую укоротить и выразиться немного проще. Иногда банальная фраза в новом смысле звучит многозначительно и очень свежо
Мартынова Ксения Мастер (1085) 12 лет назад
Чем-то на мои произведения похожи.... хотя не очень люблю своё творчество, но это довольно талантливо, мило
Пользователь удален Профи (514) 12 лет назад
высокий штиль) читается тяжеловато. А ты не пробовала разместить где-нить на стихи. ru? это специально для начинающих авторов