Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а количество секс. партнеров влияет на качество его исполнения?)) ) или это природный дар?)))

ДоРеМи Гений (87417), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артемий Профи (960) 12 лет назад
Не стоит смешивать количество и качество.. . в китае много чего производят в огромных количествах, про качество молчу
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33374) 12 лет назад
Это дар, но не природный. А воспитанный в себе. Всё приходит с опытом.
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69301) 12 лет назад
ога))) ) это в генах заложено!)))
valentinochka_r Мудрец (13752) 12 лет назад
Нет, количество ни на что не влияет.
Пользователь удален Гуру (3589) 12 лет назад
Имеется ввиду обычная групповуха???
михаил боровых Мудрец (12969) 12 лет назад
опыт важен но.. .
кому таланта не дано никакими упражнениям не разовьешь!
Анна Мастер (1215) 12 лет назад
Количество ни при чём.. . Можно и первый раз так жахнуть, что партнёр в шоке будет!
Angel Гуру (3083) 12 лет назад
количество это не значит качество