Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой стереотип парней или мужчин вы предпочитаете!? (внутри есть 2 примера)

Sky-doll Профи (745), закрыт 13 лет назад

Дополнен 13 лет назад
Две противоположности!
Дополнен 13 лет назад
Если конечно можно считать менсона за мужчину!
Лучший ответ
Semirenko Профи (571) 13 лет назад
Конечно нежный и симпатичный))
Остальные ответы
Надежда Селиверстова Мастер (1894) 13 лет назад
Конечно, Бекхем! Неудачно подобрала варианты. Менсон, что мужчина?...
20090114 Мастер (1935) 13 лет назад
Если выбирать из этих,
То второй!
ЗлЮчКа))) Мыслитель (6246) 13 лет назад
Если вибирать из эти двух, то конечно Бекхем!!! А так и он не оч нра...
nely Мастер (1447) 13 лет назад
Конечно же Бэкхем.. . сатанизм отвращает...
МорраМастер (1731) 13 лет назад
Не всегда и не всех...Ave Satanas!!!
Ирма Гуру (2566) 13 лет назад
Бэкхем конечно, хотя мне больше нравятся типаж латино
Морра Мастер (1731) 13 лет назад
Мэнсон!!!))) ) Абажаю!!!)))))
Melissa Мыслитель (5669) 13 лет назад
а мне ни тот ни другой не нравится. Я люблю брюнетов в костюмах.
Пользователь удален Знаток (370) 13 лет назад
конечно Девид! Он такой лапочка!!!
Desert Rose Профи (704) 13 лет назад
я за бэкса.... первое даже не мужчи для меня это оно....
Black Panther Party777 Мастер (2280) 13 лет назад
Дэвид.. . А вообще... ТИМАТИ...
J.B. Мастер (1864) 13 лет назад
естественно Девид!!!!
Lena Мастер (1009) 13 лет назад
Мдаааа.... честно говоря ни тот ни другой мне не нравятся!! !
неудачно подобраны типажи, сорри...)