Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой коньяк вы предпочитаете?

LULU LULU Гуру (4147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ильгиз Садретдинов Мастер (1490) 14 лет назад
предпочитаю вообще не употреблять спиртное! и вам советую!
Остальные ответы
Марго Мастер (1541) 14 лет назад
Ной! Дёшево и сердито.
Merelinn_001 Мудрец (10605) 14 лет назад
Армянский. Ной 10-летний - это что-то...
Леонтий Исаков Мудрец (14530) 14 лет назад
Коньяк я пью ТОЛЬКО раз в год - на Новый год! Предпочитаю ХЕННЕСИ...
Нейл Армстронг Гуру (3193) 14 лет назад
люблю Коктебель 7
еще хороший Закарпатский
Marat Kazei Профи (901) 14 лет назад
я больше всего люблю арараты и дагестанские коньяки
Shuricbest Знаток (352) 14 лет назад
Просто чтобы расслабиться - Арарат 3* или НОЙ (то же самое)
А на праздники - Арарат 5*
Luba Гуру (3827) 14 лет назад
Хенесси ХО
Курвуазье VSOP
Jimmy Raynor Оракул (57278) 14 лет назад
Сourvoisier (Курвуазье) , французский, от 15-17 лет. А вообще-то я не пью))