Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кажется я лысею. Прям на затылке. Боюсь. У меня длинные густые волосы и мне только 21 год(((!Успокойте меня(,плиз!

Кудрявая Мыслитель (7920), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лера Просветленный (22181) 13 лет назад
лысение у мужчин - следствие избытка тестостерона. Это очень хорошо, хоть и огорчает по поводу эстетики. А еще - наследственный и неизбежный фактор. Иногда такое происходит с вегетарианцами. Тогда нужно три раза в неделю есть яичницу из 3 яиц - это восполняет уровень белка в организме и ситуация поправима. Генетическое лысение не зависит от возраста, к сожалению. А у женщин это случается либо при гормональном сбое ( могут помочь противозачаточные таблетки Даяна-35), либо при стрессе. В самых-самых редких случаях - это заболевание и нужно обращаться к трихологу
Остальные ответы
Леонтий Исаков Мудрец (14520) 13 лет назад
Не спите на спине! И, елательно. не на ЧУЖИХ подушках!
Во Да Гуру (3431) 13 лет назад
Я вот привык! Придется и тебе привыкнуть! Шучу!
сани Гуру (2805) 13 лет назад
может просто витаминоз, у меня такое было когда-то. Накопай корней лопуха в мае, завари и втирай в то место, где волосы вылазят