Мемориальная статуя Рудольфу Валентино в парке Делонгпре в Голливуде.
Rudolph Valentino memorial statue in Delongpre park.
http://www.hollywoodphotographs.com/search.asp?cat=97&im=-1Рудольф Валентино (англ. Rudolph Valentino, 6 мая 1895 — 23 августа 1926) — знаменитый американский киноактёр итальянского происхождения, одна из величайших звёзд и общепризнанный секс-символ эпохи немого кино.
В конце 1913 года он отправился искать счастья в Нью-Йорк, где быстро промотал имевшиеся у него деньги и начал работать — сначала официантом и садовником, а затем профессиональным партнёром по танцам — жиголо; его специальностью было аргентинское танго. В качестве исполнителя танго он был принят в гастрольную театральную труппу, которая, однако, вскоре распалась. Тогда Валентино решил попробовать себя в кинематографе. Начиная с 1917 года он играет эпизодические роли (обычно бандитов и негодяев) в боевиках, что не даёт ему ни малейшей надежды на успех. Однако в 1919 году актёр привлёк к себе внимание скандальной женитьбой на кинозвезде Джин Эккер. Так и не начав жить как семья, они официально развелись в 1922 году.
«Звёздный» брак Валентино и его умение танцевать привлекли к нему внимание и он получил главную роль в фильме Рекса Ингрэма «Четыре всадника Апокалипсиса» (The Four Horsemen of the Apocalypse, 1921). Фильм стал главным коммерческим хитом года, спас студию Metro от неминуемого разорения и сделал Валентино суперзвездой. Вышедший вскоре «Шейх» Джорджа Мелфорда (The Sheik, 1921) ещё более усилил зрительский ажиотаж вокруг Валентино.
Он легко зарабатывает репутацию главного сердцееда Голливуда, заводит роман с актрисой Аллой Назимовой, но затем сбегает в Мексику с её подругой Наташей Рамбовой, с которой оформляет брак в мае 1922 года. Вскоре выясняется, что к тому моменту расторжение его предыдущего брака не была официально завершено, из-за чего Валентино попадает под суд как двоежёнец.
Несмотря на то, что его брак с Рамбовой был через год признан законным, Валентино не считает это поводом остепениться. Он очень быстро охладевает к ней и даже вносит в контракт со студией требование, чтобы Рамбову не допускали на площадку во время его съёмок. Вскоре они расстаются, хотя брак их так и не был расторгнут. Валентино снимается во всё новых фильмах, которые пользуются истерическим успехом у публики, и одновременно становятся известны всё новые его любовные связи — с Полой Негри, Вильмой Банки и другими актрисами. В этот период выходят поставленные с его участием фильмы «Кровь и песок» (Blood and Sand, 1922), «Молодой раджа» (The Young Rajah, 1922), «Месье Бокэр» (Monsieur Beaucaire, 1924), «Орёл» (The Eagle, 1925, экранизация повести Пушкина «Дубровский») , «Сын шейха» (The Son of the Sheik, 1926).
Созданные Валентино экранные образы нельзя назвать глубокими, но они были пластичны, выразительны и провокационно-чувственны. В первых успешных фильмах главным его «орудием» был танец; в более поздних актёра вёл за собой созданный ранее имидж, который был в высшей степени востребован публикой.
15 августа 1926 года в Нью-Йорке Валентино в тяжёлом состоянии попадает в больницу — у него открывается прободная язва желудка. Операция проходит успешно, однако начавшийся перитонит вызывает заражение крови и 23 августа актёр умирает.
Расскажите о нем по-подробнее.. .
Если не будет фото, дождитесь ссылки, плиз.. .