Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти сослуживцев?

shyrik Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Г у Г а Оракул (80594) 12 лет назад
Сайт - Жди меня - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта],
Сайт Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/
Сайт Ваши соседи - ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт Привет. ру - http://mates.ru/classmates/
Сайт Телефонный справочник -http://www.nomer.org/
Сайт Поиск пропавших родственников, одноклассников, друзей по всему миру - http://goon.ru/i/people/people.htm
Сайт Сто друзей - http://www.100druzei.com/index.php?ref=g...
Сайт Google-
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]...
Сайт В контакте - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт Поиск человека по сводной базе - http://www.ipc.antat.ru/Ref/all.asp
Сайт Поиск сослуживцев - [ссылка появится после проверки модератором]
Форум пограничников - ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Сайт Наши люди -ttp://joinfriends.com/
Сайт Моё генеалогическое древо - ttp://www.myheritage.com/index.php?lang=RU

Вот там много можешь кого найти, и не токо одного человека !! ))
Я многих нашла, и меня тоже !!!))

УдаЧки !! ))

Да - кстати !! -Не забудь закрыть свой вопрос !! -УваЖай труд людей, отвечающих - тебе !! ))
Остальные ответы
Nicole Sherzinger Ученик (169) 12 лет назад
зайди на однокласников
Ivka Мастер (1688) 12 лет назад
ПОПРОБУЙ НА ЭТИХ САЙТАХ, ГДЕ-НИТЬ ДА НАЙДЁШЬ/ вконтакте. ру, одноклассники. ру, вспомни. ру, поиск365.ру, хомс. ру, мойкруг. ру, миртесен. ру и тд

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.vspomni.ru
http://www.alef-inform.ru
http://www.poisk365.ru/
http://www.homs.ru/
http://Centrpoisk.narod.ru/
http://moikrug.ru/
http://poisk.goon.ru