Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Гарри Поттер достоин уважения как человек, не думающий о себе?

AlonePilot Оракул (93797), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andrey T Гуру (2779) 12 лет назад
Уважения, безусловно, достоин.
Но нужно учитывать тот факт, что он был в безвыходной ситуации, он понимал, что ему все равно не жить, поэтому боролся хотя бы за других.
Остальные ответы
Sib Знаток (463) 12 лет назад
Гарри Поттера не существует, это всего лишь плод воображения!
ДИОР Оракул (85557) 12 лет назад
Маресьев достоин! Он не думал о себе, без ног он думал о Победе и других и он реальный человек!
Анна Коренева Мастер (1769) 12 лет назад
Как по мне-Да, достоин... хотя впервую очередь нужно думать о себе.. но жизнь и будущее друзей, родных да и вообще человечества для него важнее.. =)