Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто сказал

Зажигаемые по другим дням Мыслитель (6168), закрыт 12 лет назад
"В окопах под огнём атеистов не бывает" или как-то так?
Лучший ответ
Андрей Гуру (2821) 12 лет назад
1. Фразу "на войне не бывает атеистов... " обычно приписывают Э. М. Ремарку
2. Егор Летов (группа «Гражданская оборона» ) – песня «Про дурачка»
«Светило солнышко и ночью и днем
Не бывает атеистов в окопах под огнем»
http://www.gr-oborona.ru/pub/ruspole/1056198283.html
Остальные ответы
Марина Журавлева Знаток (444) 12 лет назад
не знаю. А откуда взял?
Зажигаемые по другим днямМыслитель (6168) 12 лет назад
не помню.где-то давно слышала,теперь в голове висит,а не вспомнить откуда это