Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое MSN messenger ?

марина Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Darine Мыслитель (9243) 12 лет назад
я ею тоже использую мне нравиться там есть даже видео связь
Остальные ответы
Алёнка Знаток (333) 12 лет назад
программамнгновенных сообщений на основе почтового ящика
JeromeRocone Мастер (1015) 12 лет назад
С MSN Messenger вы можете общаться со своими друзьями и коллегами в реальном времени
Алексей Жмылёв Знаток (282) 12 лет назад
Не заморачивайся, врядли есть адекватные люди которые им пользуются...
натаshка Мастер (1051) 12 лет назад
В общем присоединяюсь к предыдущим ответам. Но аська и агент мне больше нравятся.
GenX Гуру (3408) 12 лет назад
голимое сочетание ICQ и Mагента