
А правда говорят что уши горят люди говорят? Что же блять с моими ушами делается

Пользователь удален Гуру (4733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лучшая Из Лучших Знаток (419) 14 лет назад
может на морозце без шапочки был? такое бывает, а так то я в дурацкие приметы не верю...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3589) 14 лет назад
Это всё!!!Капец ушам или просто банальный отит!!!
Пользователь удаленГуру (4733) 14 лет назад
непохош
В любом случае шапочку одевай,не май месяц на улице!!!
Галинка Мудрец (15074) 14 лет назад
я думааю что нет или ты просто такой популярный
Пользователь удален Ученик (219) 14 лет назад
Наверно умнеешь. У дурака уши холодные.