Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у Вас не было любовниц (ков) соседей ?

+*+ Просветленный (35145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Авраменко Гуру (2557) 12 лет назад
был один))) ) прикольно было))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3589) 12 лет назад
Не живи где е*ешь, не е*и, где живешь!!! Лучше экспериментируй!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259425) 12 лет назад
у меня вобще их не было не когда
я имею виду любовников
YANUA Гуру (3832) 12 лет назад
соседей нет, был брат двоюродный
Galina Borodaeva Оракул (75027) 12 лет назад
у меня вообще не было любовников:)
EVGEN Искусственный Интеллект (114623) 12 лет назад
Была соседка, жаль съехала, а так удобно было
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 12 лет назад
Игорь Фон Бубликофф все верно сказал. Себе дороже