Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стивен сигал крутой

кот бегемот Мастер (1123), закрыт 13 лет назад
однажды стивен сигал приезжал в россию и на конференции сказал - Вам очень повезло, что я приехал.

почему он так сказал?
Лучший ответ
L1nk1n_Park Ученик (210) 13 лет назад
Он щитает, что он оч нафиндиперцанный))
Остальные ответы
JeromeRocone Мастер (1015) 13 лет назад
Самомнение зашкаливает
Борис Искусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
его неправильно перевели, он сказал, что ему повезло.. .
;)
KLIO Профи (603) 13 лет назад
Потому что строит из себя больше, чем есть на самом деле.
Андрей САБА Мыслитель (6308) 13 лет назад
Да потому, что он индеец. А ...индейцу завсегда везде ништяк...