Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто зависим от азартных игр?

Валентина Мастер (2085), закрыт 12 лет назад
т.е. играет каждый день... Или в семье кто-то..
Дополнен 12 лет назад
Как вам? Везёт? Или приносит только боль вам и близким?
Лучший ответ
ЕКАТЕРИНА ГРАНАТЫР Профи (743) 12 лет назад
люди у которых нет силы воли
Остальные ответы
Юлек Профи (735) 12 лет назад
я! все время играю в карты на мобилке даже в школе
Леди Мыслитель (8898) 12 лет назад
я играла в казино. поттом еле бросила. своего рода адреналин. кто как расслабляется. но никому не советую. видела как погибают семьи