Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни, считаете ли вы, что девушки становятся самыми изобретательными в обасти отмазок, когда в постели доходит дело до

Станислав Перов Профи (617), закрыт 12 лет назад
СЕКСА ???
Лучший ответ
Скромный Мыслитель (6742) 12 лет назад
на работе так натрахаешься что уже никакого секса не надо
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39404) 12 лет назад
да хуй там самому отмазываться приходится
YANUA Гуру (3832) 12 лет назад
Да вас еще заставить надо довести дело до секса!!!!
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17462) 12 лет назад
против лома (меня) нет приема.. .
если дошло дело до постели, никакие уговоры, типа "не надо" не канают.. .
беру все и по полной...
Источник: потом спасибо говорят
Сонька - золотая ручка Мастер (1260) 12 лет назад
Может просто ты им не нравишься))
Anita Оракул (66450) 12 лет назад
Правильно они говорят, это не мы отмазываемся а вы!!!
Burney Гуру (4075) 12 лет назад
нет. когда дело доходит до секса, девушки становятся самыми раздвигающими ноги...