
ну а если они по очереди захотят заняться с тобой любовью?

Katerina Мастер (1381), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (229039) 12 лет назад
я скажу - в очередь, сукины дети, в очередь !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3589) 12 лет назад
Кто они???
Саша.Мыслитель (6424) 12 лет назад
Кто, кто? Нормальные сипатичные такие ребята, с нестандартной ориентацией. :-):-):-)
Монстр Просветленный (39404) 12 лет назад
но очередь по жребию устанавливай или по росту
Nord Мастер (1531) 12 лет назад
можно еще в карты сыграть....: -)
Тёмочка Гуру (4508) 12 лет назад
катерина!!! Ты меня пугаешь...:))))))
Маклауд Мудрец (14397) 12 лет назад
А почему не вместе сразу? Тоже вариант. :-)
Олег Халецкий Ученик (136) 12 лет назад
не теряйся, не сотрешься
Burney Гуру (4075) 12 лет назад
Дай им по очереди!