Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фирмы лучше ЖК-телевизор брать?

SD Профи (517), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Хасиев Мастер (2269) 12 лет назад
SONY, они матрицы хорошие делают.
Остальные ответы
JeromeRocone Мастер (1015) 12 лет назад
лучше выбирать по характеристикам. контрастность, яркость, разрешение
АЛЕКСАНДР АСКАЛОНОВ Ученик (220) 12 лет назад
только sharp это их разработка матрицы!
Maksony Мастер (1480) 12 лет назад
Главное чтоб не в россии собранные и не в странах бывшего ссср, а матрицы по тех параметрам и по стойкости (на ремонт реже приносят) это панасоник
BoBarcode Гуру (3633) 12 лет назад
Сони или самсунг.... новая линейка телеков самсунг с самым лучшим качеством изобрадения в жк имхо моё и имхо экспертов в журналах и магазинах
АЛЕКСАНДР ГРАНАТЫР Знаток (432) 12 лет назад
бери сони это их основное направление