
А где обитают противотанковые ежики?

Малышка Оракул (54679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
2ts2ts Мастер (1121) 13 лет назад
Тихо шумел чернобыльский лес
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Везде - там, где накануне была грандиозная пьянка.
Источник: когда у ежа похмелие - он становится просто противотанковым...
Алексей Шелякин Профи (970) 13 лет назад
эт не главное. как они размножаются вот это да....
Шумахер Знаток (449) 13 лет назад
на противотанковых полях, а размножаются в противотанковых норах ))))))))))))))))))))))))
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
на полях сражений растут как грибы.
Artur Deleske Просветленный (24260) 13 лет назад
На железнодорожных путях.
Плодожорка Знаток (452) 13 лет назад
Товарищи, вы просто давно не были на трёх вокзалах! Они сейчас там прячутся, до лучших времен. Их там тьма тьмущая.
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) 13 лет назад
Товарищи! Я только что с трёх вокзалов! Ежи оставили после себя кучи противотанковых мин и ушли в Домодедово!