
Сейчас пойду на радиостанцию, любительское радио для иммигрантов.

Хорошая буся Оракул (54484), закрыт 14 лет назад
Что людям сказать? От вас привет передавать?
Дополнен 14 лет назад
выступление 20 минут,ещё Пугачёву поставлю.
Лучший ответ
Любовь Филиппова Просветленный (21475) 14 лет назад
закажи мне песню-ой цветет калина
Хорошая бусяОракул (54484) 14 лет назад
Добро!
Остальные ответы
МЁД...липовый Высший разум (100319) 14 лет назад
И песенку душевну!
Хорошая бусяОракул (54484) 14 лет назад
У меня сейчас только Пугачёва
МЁД...липовый Высший разум (100319) Давай!
майл.ру Оракул (53445) 14 лет назад
передайте привет от других имгрантов! приграсите их на проэкт где мы так весело засели. и чтоб они все получили свои вожделенные бумашки, потому что без бумашки мы какашки!
Паха Бровкин Гуру (3793) 14 лет назад
фещршнтшыеониуежщшоьшщриьшщшжщфэПпотурврдол. евролдкрпжлкепуКЛЖОпткэылдрудшртУЖЭЦКДржфуеорьфэудеорэфлдуорлфвеьрджлпоэфпр
вр
еаплр
впфло
фкеплоыпло
еынло
енло
хкнщзлкеыфолек
олнк
б
Наталья Пермякова Мыслитель (5326) 14 лет назад
И от меня тоже привет передай
Хорошая бусяОракул (54484) 14 лет назад
Передам!