Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните, пожайлуста, принцип действия теоремы Горнера

S)Sk Мастер (1335), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Можно на каком-нибудь примере.
Лучший ответ
Катя Ру Мастер (1327) 13 лет назад
Ты саму теорему напиши, по ходу их не одна.

Нахождение значения многочленов
x^2+6*x-7

_ 1 6 -7
1 1 7 0
значит 1 корень многочлна
(первая спускается а остальные домнажаются на полученный предыдуший ответ и прибавляются)
Остальные ответы
Z00M Профи (744) 13 лет назад
Столбиком можно делить многочлены!
Пользователь удален Профи (766) 13 лет назад
вы случайно не на Матфаке в МПГУ учиетсь?
S)SkМастер (1335) 13 лет назад
Лестно слышать в свой адрес) Но я учусь в обычной школе в 10 классе...)))
у Вас выдающиеся способности. советую подумать о математическом образовании. Развивает мышление, умственные способности и память. :)