Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расставание - маленькая смерть?

Charlie Cora Liberty Просветленный (27117), закрыт 13 лет назад
"Ветер как ветер
Несет нас опять по новому кругу
Чартерных рейсов
Стаи людей направляются к югу

Мы ведь тоже хотели
На солнце взлететь прямо так из нашей постели
Я держал твою руку
Когда ты мне сказала, что это
Еще один фильм про разлуку

И я кричу - остановите пленку
Это кино я уже смотрел
Эй, режиссер заканчивай съемку
А он смеется в объектив как в прицел

Ещё один фильм про разлуку.. .

Последние титры
Ты уехал к морю, а я в холодные горы
Обнялись на прощание
И стукнулись сумки на фоне молчания

Нам так жалко свободы
Мы с тобою одной и той же породы
Да мы слишком похожи
Значит, выберут нас на роли
Совершенно случайных прохожих

И я кричу - остановите пленку
Это кино я уже смотрел
Эй, режиссер заканчивай съемку
А он смеется в объектив как в прицел"

Теперь я уже не Ветер и Свобода, ведь Кровь и Слёзы мёртв...
Лучший ответ
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Ты, же знаешь, что он здесь на земле, дышит, как ты, смеётся, и грустит, он живет и ты живешь, значит даже при расставании, надо жить и любить.
Остальные ответы
Amnesia Оракул (61821) 13 лет назад
нет не всегда, если захочешь, можешь удержать в себе то, что связывало и хранить до первой возможности встречи. Жаль, что не все об этом знают, иначе бы не проливалось столько горьких слёз...
Эльдар Профи (502) 13 лет назад
malenkaya smert- eto koma... a razluka kuda bolnee... kogda umeraes to ne po4ustvuesh bol' rasstavanie... a tak nesesh sebe vsyu bol' i obidu rasstovanii....
ПАРАМАРТХА Мыслитель (5711) 13 лет назад
Сон - маленькая смерть. Расставание - большая иллюзия.
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Согласен. . Пугачева поет:
Как же эту боль мне преодолеть, -
Раставанье - маленькая смерть.
Раставанье - долгий путь к причалу,
Может быть когда-нибудь мы встретимся опять. .
*****
Уйти - это отчасти умереть, а умереть - это уйти навсегда. (NN)
casual Мыслитель (5926) 13 лет назад
Расставание, а потом встреча-маленькая жизнь без тебя .