Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мне вернуть человека,если у него было много проблем из-за меня и теперь он не хочет и боиться контактов со мной?

Arina Rusalochka Знаток (483), закрыт 12 лет назад
Мы долго общались посредством переписки,но несколько раз я невольно,по глупости приносила ему неприятности серьезные....И теперь он не желает меня видеть,слышать,так как утверждает,что это опасно и может повредить ему..На звонки не отвечает,встретиться отказывается,а теперь еще и на смс не реагирует...
Лучший ответ
sabrinka Оракул (71280) 12 лет назад
а может хвать его мучать
Остальные ответы
*Леська* Знаток (448) 12 лет назад
ну значит.. не нужна ему.... зачем теперь унижаться перед ним? если он относится равнодушно??? нужно постараться забыть.. время покажет)))
Sara Dgenings Профи (699) 12 лет назад
А вы настаиваете? Может подышите другую крыску для своих опытов? А эта пусть еще поживет?
Или она теперь должна по жизни расхлебывать тот факт, что по неосторожности она встретилась с вами, а не с бубонной чумой?