
Можно ли дунуть в вагину? (во время кунилингуса)

Станислав Перов Профи (623), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
berkut7 Мастер (1544) 13 лет назад
Тебе взрослые люди говорят - не надо!
Не во время, ни после него!

Ну и не в коем случае вместо!

Просто делай то что должен!
Станислав ПеровПрофи (623) 13 лет назад
Я так делал!
Остальные ответы
YANUA Гуру (3833) 13 лет назад
не обижайся если в ответ раздастся пук
Madame Bovary Оракул (66768) 13 лет назад
Можно-можно, только она потом тоже дунет!!
valentinochka_r Мудрец (13752) 13 лет назад
Дунуть то можно, а зачем?
Лучшая Из Лучших Знаток (419) 13 лет назад
да))) хахаххапотом надовить на живот, такие звуки прикольные ...гыгыгы... и ощущаешь себя лягушкой, которую через соломинку дадувают))) гыгы
Luci Мыслитель (9996) 13 лет назад
Читала, что немного можно, но не сильно, потому что чрезвычайно опасно (так и было написано)
Галинка Мудрец (15064) 13 лет назад
все таки мужская фантазия безгранична....
Svet Мыслитель (5723) 13 лет назад
Очень опасно. Не делай этого никогда.