
Вот Вы Все Юмористы. А у ВАС на рабочем столе обои с ЮМОРОМ?

Моту- Марио-Хива Гуру (4441), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У меня например НЕТ
Лучший ответ
Миша Мастер (1667) 13 лет назад


нет, зато манитор маркером исписан, снегурок делили

Остальные ответы
Михаил Большой Гуру (3333) 13 лет назад
У меня обои с голыми девушками.
Пользователь удален Мастер (1608) 13 лет назад
Не всегда. Иногда одна бывает серьезная, но все равно хорошо
Настя Штах Мыслитель (6347) 13 лет назад
У нас на рабочем столе кофе разлито.
Павел Ученик (139) 13 лет назад
у меня клиёнка на рабочем столе
alexej Профи (598) 13 лет назад
а у муня там дырка большая