
неуспел нажать "спросить...

RABINOVICH Просветленный (43755), закрыт 14 лет назад
как новый минус vera ivanova !
большое спасибо, приятно любое внимание.
наверно сегодня мой день .
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45225) 14 лет назад
скажи где твоя новая подружка ..эта Вера, я ей из любви к тибе весь минус погну, и пусть больше никада не надееться что чсмодет ентим местом пользоваться, зараза)))) гыы
Источник: Раби!!! Привет! Юмор ФАРЕВА!!!!
RABINOVICHПросветленный (43755) 14 лет назад
Привет Леди ! Да шо за этих ущербных говорить, лучше скажи ладошки больше не будет : (
вот тебе моя рука, Раби! Сердце к ней идет как праздничный бонус)))
Остальные ответы
POLLY =^^= Гуру (3351) 14 лет назад
Лови, лузер!
RABINOVICHПросветленный (43755) 14 лет назад
Да мне не жалко баллов.Хочется честной схватки , а кто такой минусер и без меня известно .
POLLY =^^= Гуру (3351) Я плюсер, хотя слово минусёр мне нравится больше, однако не ндравятся мне те, кто клянчит подобным образом...Обычно вот так я тогда делаю. Может, вы исключение, но это так выглядит.
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
)))на каждого РАБИНОВИЧА своя ИВАНОВА?
Источник: ))да она не одна,нет,определённо это ваш день!!!
Геннадий Терехов Мудрец (10078) 14 лет назад
Не расстраивайтесь! Следя за историей с вами это регулярно происходит! А как вы хотели-самого ИИсуса....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
РАБИ минус на минус, что дает... ?
Не напрягайся... давай частокол построим.. .
Мы еще свои минусы притянем....