Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте мне реальную долбежку, типа D&Bса.. . очень прошу...

shizaika Мастер (1781), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
oLga_the_last_breath______.... Профи (573) 12 лет назад
Panacea
Armin Van Buuren- A STATE OF TRANCE
...
Пока больше не могу ниче вспомнить--спать охота, башка не варит)) )

А вообще зайди на www.freakenergy.ru...
Там портал электро музыки (драма, транса... и пр)
Если у тя безлимитка качай альбомы, если нет посмотри названия треков и заходи на zaycev.net
Источник: воть--стратегию целую вывела))))
Остальные ответы
Ganimaro Профи (681) 12 лет назад
Canibal Corpse здорово долбит. . тебе понравится!
евген Мастер (1774) 12 лет назад
Counterstrike.Аron spectre .axis.Kill Joy.Mainstream.и тд и тп....