
Мне осенью приснилось....

Инесса Птичка Знаток (345), закрыт 12 лет назад
что я занималась сексом с кукурузой(с початком кукурузы) а совсем недавно приснилось что я занималась сексом с морковкой,я еще хотела натянуть на морковку презерватив.Что бы это значило?
Лучший ответ
Erna M Искусственный Интеллект (229230) 12 лет назад
что это пока единственные твои половые партнеры
Остальные ответы
Сластена Мудрец (13794) 12 лет назад
перестань быть вегетарианкой, начни есть мясо
Игорь СергеевГуру (2767) 12 лет назад
Ваш ответ просто СУПЕР!!!Долго смеялся!!!
Пользователь удален Гуру (3589) 12 лет назад
Это называется фистинг!!! Скоро в тело пойдут бутылки и стаканы!!!
Маклауд Мудрец (14397) 12 лет назад
Завязывай с овощами переходи на продукцию колбасного цеха :-)
Eva Профи (546) 12 лет назад
витаминов не хватает?