Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется серьга

Euphoria, The Smoke Bunny Знаток (276), закрыт 14 лет назад
(пирсинг), которая вдевается в верхнюю часть ушей? И сколько примерно стоит сделать такой пирсинг?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1398) 14 лет назад
пирсинг в хрящь, не делай этого!
Остальные ответы
Дарья Мастер (1388) 14 лет назад
ну просто серьга или для хрящика. ниче умнее я не придумала=(
sweet Профи (764) 14 лет назад
просто обычный пирсинг в ухо! Если честно то это не оч прикольно! Лучше не делай этого! (
Елена Профи (531) 14 лет назад
prosto piercing u nix tolko odno nasvanije...xot' kuda prokolish...vse ravno sna4enije ne menjaet!!! =) no ja bi ne prokalivala bi piercing v verxnjuju 4ast' uxo...ne silno eto privlekaet i bolno!!! =(