Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте что посмотреть из фильмов на выходных?

Малинка Мастер (1217), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1028) 14 лет назад
"Босиком по мостовой" - в жанре указано "драма", но оч добрый и позитивный фильм, оставляет приятное впечатление.. "Сотовый" - я в восторге была.. захватывающее кино, оторваться не возможно... а среди относительно новых, как вариант - "пиратов..." )
Остальные ответы
Петёк Профи (618) 14 лет назад
Адриналин. Прикольный фильмец.
Анастасия Мастер (1178) 14 лет назад
Что-нибудь из Гая Ричи.
anmes Профи (745) 14 лет назад
фильм ПУЛЬС
Источник: 325230338
Evgeny Мастер (1005) 14 лет назад
"не пойман, не вор". Офигительный фильм!
Heaven Rice Мудрец (19816) 14 лет назад
Согласен с Кофи гёрл. :) Так же обязательно (и по нескольку раз) Питер FM, Ангел-А, Гордость и предубеждение.
Hamond Профи (981) 14 лет назад
Динозавр Ми-ши хозяин озера
Пользователь удален Ученик (88) 14 лет назад
Любой из Гая Ричи достоин внимания(Большой куш ...)
Кочевник просто супер!!!
Stella Гуру (3710) 14 лет назад
посмотри соблазн