Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Безгрешен, как те дикари у С. Моэма, какими они были до прибытия священника, научившего их отличать Добро от Зла, дозвол

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 12 лет назад
Безгрешен, как те дикари у С. Моэма, какими они были до прибытия священника, научившего их отличать Добро от Зла, дозволенное от недозволенного: для него все дозволено

все дозволено пока нет Священника (условно)?
Лучший ответ
Вера Гуд Мастер (1486) 12 лет назад
кто безгрешен, пусть первый бросит в меня камень!
Остальные ответы
Анвар Искусственный Интеллект (100389) 12 лет назад
У дикарей свои "жрецы" имелись.
"Священники" - это конкурирующая фирма, поглощающая более мелкие.
Закон Аналогии.
АнварИскусственный Интеллект (100389) 12 лет назад
Каждый человек - сам себе священник.
На меня "общественный разум" не действует.
На моих детей, надеюсь, тоже.
Я их не учу - они меня учат.
Правильным взаимоотношениям.
Ведь все мы такие РАЗНЫЕ.
И почему так?...