Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как звонить с компьютера на мобильник бесплатно?

Иль Мух Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
vytasy Профи (669) 12 лет назад
Недавно выпустили буржуи телефоны, на которых установлен Skype. Поскольку по Skype разговор бесплатный, то и там также будет бесплатный. Правда такой телефон в нашей стране купить невозможно (их просто нет в продаже) . А на обыкновенный мобильный наверное никак.
Остальные ответы
User W M S Профи (946) 12 лет назад
смс писать можно но разговор всегда будет платным!
Димка Крышечкин Гуру (3274) 12 лет назад
Никак. ГТС в принципе всё равно, что у тебя включено в телефонную розетку - телефон или компьютер. С аналогово (диалапного) модема наверное позвонить можно, но за те же деньги, что и просто со стационарного телефона.
Дукат Просветленный (25723) 12 лет назад
Могу подсказать только, как совершенно бесплатно отправлять смс на любые номера телефонов в том числе и за границу www.smste.ru А как звонить, сам еще не нашел. Там не сайте Intutel есть, бесплатно можно позвонить только 1 раз в день в виде теста, так что нужно хорошенько приготовится от души поболтать, хотябы с одним абонентом. Удачи!