Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди у меня в c:\windows\sistem32\wstpnvnc.dll поселился троян как его удалить

ujj uijjk Ученик (154), закрыт 12 лет назад
nod32 его видит заносит в карантин а удалить неможет
Лучший ответ
Кузьмич Высший разум (193949) 12 лет назад
Unlocker - удалит. или грузись в безопасный режим или дос и удаляй.
Остальные ответы
chamele0n Гуру (4066) 12 лет назад
посмотри каким процессом этот dll используется
после чего отключаешь этот процесс и удоляешь dll
Optimistic Reality Гений (95336) 12 лет назад
Попробуй ей

Скачивайте программу Антивирусная утилита AVZ http://z-oleg.com/secur/avz/download.php...
Обновляйте базы в настройках. Ставьте защиту по максимуму. Потом отключите нэт и ваш антивирус и сканируйте диск С и потом все остальные по очереди.

Загрузись в безопасном и грохай.