Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У каждого из нас,есть любимые фразы,мысли,высказывания.Выскажите их?

XX Lubeck Гуру (3885), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139541) 12 лет назад
Тина ГорнМастер (2170) 12 лет назад
габриель Гарсиа Маркес? Мне тоже нравяться его выражения!
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139541) Это помогает правильно расставить акценты в жизни ;-)
Остальные ответы
Лимонка Профи (606) 12 лет назад
любовь зла полюбишь и козла
Змея-Ангел не я Мудрец (11704) 12 лет назад
Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти....
светик не скажу Знаток (318) 12 лет назад
нагласть первое счастья, наивность второе!!! не хами хамки, хам!!!
Солнышко Профи (649) 12 лет назад
никто не достоин твоих слез, а тот, кто достоин никогда не заставит тебя плакать!
Варя Мыслитель (5147) 12 лет назад
"Byd zvezdoj, no ne svyati dlya kazhdogo!" - V.Coj; "esli devyshka znaet sebe ceny, zna4it ona ne raz ee nazivala...!" - ne znau kto skazal, no po-moemy pravdivo.
Felis Fumator Мудрец (10461) 12 лет назад
Lasciate ogni speranza voi ch'entrate
Санта Ив Гуру (3116) 12 лет назад
Прежде, чем купить новый бумеранг, подумайте: "а куда выбросить старый? "
Источник: Santa_iv
Тина Горн Мастер (2170) 12 лет назад
НЕВОЗМОЖНО - это слово для маленьких людей
Sveta ########### Мастер (2433) 12 лет назад
"Мысль умирает на кончике пера".Гёте
СнеЖнаЯ Гуру (4337) 12 лет назад
Лучше быть одной, чем с кем попало

Не зли других и сам не злись, мы в этом мире гости, а если что не так, смирись, будь в обращении попроще, холодной думой головой, ведь в мире все закономерно, зло причиненное тобой, к тебе вернется неприменно

Такова жизнь. .

И еще вагон и маленькая тележка, которых я люблю
Кэти Знаток (467) 12 лет назад
Лучше молчать, и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения!