Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда деваются деньги, и как с этим бороться?.

Akselus Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Finexpert Гуру (4535) 12 лет назад
А Вы начните составлять личный ежемесячный бюджет и 10-20% от своего заработка инвестировать. хотя бы в паевые фонды.
С уважением, Елена-финансовый эксперт
Остальные ответы
Елена Прекрасная Мастер (2410) 12 лет назад
ложить их в баночку с узким горлышком / желательно титановую, чтобы не разломать/ И тогда все ваши денежки будут целы
Астахова Татьяна Мастер (1625) 12 лет назад
а разве деньги не для того, чтобы их тратить. ведь живем мы один раз
vikstep Мыслитель (6710) 12 лет назад
представь себя стариком, которому уже ничего не надо
Пользователь удален Знаток (469) 12 лет назад
деваються незнаю куда

а бороться так с этим надо
http://dklass55.narod.ru
http://dim7210.mylivepage.ru

в инет часть маленькую