Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы верете в вампиров, НЛО, ведьм и духов?

ЗлЮчКа))) Мыслитель (6246), закрыт 12 лет назад
Я нет))) Хотя жалко что их нет, тогда б интересние жить было бы)))
Лучший ответ
Ирма Гуру (2566) 12 лет назад
Я смотрела какую-то жуткую программу там показывали людей, типа сектантов, они пили кровь друг друга, по определению-вампиры, а по диагнозу?
Нло наверняка есть, я так думаю потому, что Вселенная слишком большая, чтобы мы были одни.. .
Ведьмы, громко сказано, но всякие гадалки: вот откуда они могут знать, но ведь сбывается.
Духи: вот в это я не верю, но боюсь, если бы мне предложили пожить недельку в старинном роскошном замке, где по легендам водятся приведения, я бы не пошла-суеверная трусиха )))
Остальные ответы
Madame Bovary Оракул (66745) 12 лет назад
Кому это нужно, для того есть.
П@РнИшКа Профи (643) 12 лет назад
лично я верю, но доказать не могу
Наталья Знаток (439) 12 лет назад
неа... это фантастика
#@&___ПаФоСнАя СуЧкА___&@# Знаток (430) 12 лет назад
После бутылки чего-то кребкого, ВЕРЮ!!!
Shadow Мастер (2122) 12 лет назад
ну вампиры (в определенной степени) есть. им естесно не нужна постоянно кровь и ваще они обычные люди тока с психическими отклонениями.... А в НЛО ведьм и духов.... я верю...
Ivor Профи (635) 12 лет назад
Верю.
Очень дельная статейка про вампиров. С научной точки зрения.
http://blogs.mail.ru/community/vampirez/14793B96B1B63FA6.html