
Если мужики в метро за меня держатся, они что меня за поручень принимают?

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Валентинович Мудрец (18957) 12 лет назад
Ха! Если есть зачто подержацца - почему бы и нет? Плохо, если игнорируют!!!
Остальные ответы
20090114 Мудрец (12241) 12 лет назад
Они просто ростом не вышли
Светильник Мастер (2116) 12 лет назад
Нет, им же надо потереться!
Вася Пупкин Профи (573) 12 лет назад
да за просто Дашу принимают
Дмитрий Мастер (1778) 12 лет назад
Просто так приятнее ехать, а с утра вообще позитиффф!
Nesti Мастер (2146) 12 лет назад
Наверное ноги слишком длинные. Перепутывают!!!
Михаил Большой Гуру (3330) 12 лет назад
И за поручень и за поножень.
Настя Штах Мыслитель (6347) 12 лет назад
Паровозиком через турникет пробираются.
Бу Профи (840) 12 лет назад
А ты не пробовала потолстеть?...
Ubju nezhno Мастер (1856) 12 лет назад
ты благодари Господа что в тролейбусе тебя за компостер не принимают)))
Виктор Просветленный (20381) 12 лет назад
Нет, просто оказывают моральную поддержку.
Пользователь удален Мыслитель (7698) 12 лет назад
ага за поручень зато какую прикольную!