Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если Новый год встречалть в бане. Снегурочка и Дед Мороз будут голыми.. да?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёлец Ольгец Гуру (3562) 12 лет назад
почемуже? Шапочки останутся
Остальные ответы
Наталья Михайловна Мудрец (13692) 12 лет назад
Где встретишь Новый год, там его и проведёшь :))
Юлия Бурсаковская Ученик (235) 12 лет назад
а вот сходи и увидишь! И Деда Мороза и Снегурку!
Алёнка Мыслитель (5978) 12 лет назад
Угу!! ! А ещё горячими и мокрыми!!!
kotik Мыслитель (5181) 12 лет назад
на счет Снегурочки не знаю, а вот главное, чтобы Дед Мороз был с мешком подарков! а остальное ерунда!! ! :))
Леся Ученик (224) 12 лет назад
Каких закажешь, такие и придут! А ты сама как хочешь?
ЕМВ Мудрец (13759) 12 лет назад
две большие лужи! :-)