Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребенку три года,простудила мочевой пузырь.Какие препараты посоветуете?

Тамила Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Ребенку три года,простудила мочевой пузырь.Какие препараты посоветуете?
Лучший ответ
Екатерина Ружинская Профи (916) 12 лет назад
я не врач, но напишу исходя из собственного опыта-в дестве меня и мою сестру родители застудили, обеих. меня лечили различными медикаментами-сейчас у меня хронический пиелонифрит с обострениями, мою сестру бабушка лечила отваром зверобоя. сестра здорова и никакими заболеваниями не страдает. лечиться, конечно, надо у врачей, но очень аккуратно относится к употребленю каких-либо лекарств и ни в коем случае ими не злоупотреблять. выхдоравливайте!
Остальные ответы
КЭТ Гуру (4030) 12 лет назад
Только врач сможет квалифицированно ответить на Ваш вопрос
Стрикулист Оракул (59811) 12 лет назад
Такие вопросы надо с врачом решать, Со здоровьем шутить не надо!
таня комарова Просветленный (48089) 12 лет назад
Позвоните в неотложку, если там есть рядом врач, то он посоветует.... Если нет, то пусть приедут на дом, так как лечить надо начать сразу же, медлить нельзя.... и на завтра лечение не откладывайте.... А ТО ПОТОМ ЛЕЧИТЬ НАДО БУДЕТ ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ....
Anaesthesia Мыслитель (5995) 12 лет назад
Обязательно покажите ребёнка врачу (для начала педиатру) . Если это действительно воспаление мочевого пузыря (цистит) , то нужно будет сделать анализы, чтобы точно установить диагноз и определить возбудителя инфцекции (чтобы потом правильно подобрать препараты) . А пока купите в аптеке листья брусники, заваривайте их и давайте ему пить по 2-3 раза в день через полчаса после еды (они обладают противоспалительным и мочегонным дейстивием и хорошо помагают снять все неприятные симптомы цистита)
Источник: мед.образование.
M У M И - M A M A Гений (79245) 12 лет назад