
А вы знаете ?

Александр®™ Гуру (3761), закрыт 14 лет назад
что Чаплин офигенно стебанулся над всем миром, положив лимон на счёт в банке, и типа тот мужчина который родит, получит их)))))))
но это же невозможно))))))))))))))
и вот интересно сколько же там уже накопилось? как думаете
может их уже кто то себе уже кладет в карман))))))))))))))
Лучший ответ
mr honor Профи (782) 14 лет назад
Ну вот правильный мужик, всегда отличался своим интересным ходом мышления. Добавил ещё один кусочек мяса на нитке который не достать)... А что классно)) Зачёт!
Удачи тебе! Не желаю родить, желаю сорвать куш))
Остальные ответы
iarosh Мастер (2124) 14 лет назад
да бред это. а как Шварц :)
Шелена Мудрец (17341) 14 лет назад
знаем)) ) не завидуй ;) даже если бы получилось забеременеть, то родить.. . мужчина бы просто не пережил такую боль))))))))))))))))
PANTERAМастер (1823) 14 лет назад
Выдержал!а как же кесарево?
PANTERA Мастер (1823) 14 лет назад
Если он так зделал то у него не все впорядке с головой!
Александр®™Гуру (3761) 14 лет назад
да он так сделал
PANTERAМастер (1823) 14 лет назад
Значит дурень!Хотя если бы я была мужчиной,то я за такие деньги и забеременила и родила!Через кесарев!И все дела!
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17443) 14 лет назад
теперь понятно, откуда берутся пидоры.. .
они безуспешно спилятся в жопу в надежде забеременнить и сорвать куш
Киска ! Мудрец (17347) 14 лет назад
может и кладет)))) ) япро лимон неслышала, прикольно)))