Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой сок полезнее всего?

Танечка Профи (718), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Мыслитель (7982) 12 лет назад
лучше всего свежевыжатый грейпфрутовый сок. Еще полезнее он будет, если его смешать с медом
Остальные ответы
Наталья Михайловна Мудрец (13692) 12 лет назад
Берёзовый. С мякотью.
Gliba37Ученик (220) 4 года назад
с опилками что ли?
Ирина Чеботарёва Профи (966) 12 лет назад
марковный и из свёклы - самы полезные соки.
Лилия Граф Мастер (1211) 12 лет назад
любой свежевыжатый, но для каждого полезен свой. лучше всего пить тот сок, который обогащен теми витаминами, в которых организм испытывает недостаток
Марина Гольм Мастер (1108) 12 лет назад
Не восстановленные, а натуральные. Главное - чтобы нравился, а из чего - это второстепенно.
ALEKS Мыслитель (5345) 12 лет назад
Любой! Но приготовленный самостоятельно.
Евгения Желновач Знаток (408) 12 лет назад
натуральный из свежих овощей и фруктов, я предпочитаю яблочный

Пользователь удален Профи (797) 12 лет назад
Шиповник+боярышник_облепиха!!! Свежевыжатый-лечит от всего.