Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему человек получает зачастую не то, что хочет, а что заслуживает?

Троль Ученик (246), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анвар Искусственный Интеллект (100389) 12 лет назад
Что он сеет, то и пожинает.
Мало хотеть, нужно чтоб и желание с делом не расходились.
Это все-равно что точный механизм создать.
Как человек свою жизнь проектирует, то он и получает в итоге.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24780) 12 лет назад
Так оно и есть. Чтобы получить то чего хочешь нужно либо самому этого добиться, либо заслужить.
garri Гуру (3440) 12 лет назад
Он всегда получает что заслуживает. А вот состыкуется ли это с тем что он хочет?... в его руках и понимании.
chuprakovaelena73 Мастер (2352) 12 лет назад
Не согласна. А заслуги кто определяет?..
Voyageur Искусственный Интеллект (114853) 12 лет назад
Любой человек получает только то, что сам проецирует...