Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему слезы солёные???

Светик Просветленный (26281), закрыт 12 лет назад
Почему слёзы солёные?
Лучший ответ
chungachanga Мастер (2389) 12 лет назад
один из способов организма выводить соль из себя. дело в том, что сольне усваивается организмом, а выводиться с мочой, потом, слезами и т. п.
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839460) 12 лет назад
Потому что в них есть хлорид натрия, как и в других жидкостях организма.
Андрей САБА Мыслитель (6307) 12 лет назад
А ты что хочешь что бы сладкие и липкие были?
атоббуС аллА Просветленный (39896) 12 лет назад
В слезах, кроме дезинфецирующего вещества, убивающего микробы и оберегающего глаз от заражения, содержится еще и соль. Слезы выделяются из желез, расположенных прямо над глазным яблоком. Совершенно сухими глаза бывают только у людей, у которых плохо работают слезные железы. Таким людям приходится впрыскивать себе в глаза искусственные слезы.

Источник: интернет
Котенок Мыслитель (5277) 12 лет назад
В слезах помимо натрия хлорида, содержатся азотистые вещества, которые подчёркивают солёный вкус. Потому как концентрация натрия хлорида и других солей не настолько высока, чтобы обеспечить горько-солёный вкус.