Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так!!!Кто То Тут Сказал,Что Лидеры В Категории,Болеют Не Излечимой Болячкой!!!Кто Так Считает???

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620), закрыт 14 лет назад
У Мну Ужо Бите В руках!!!
ржуууу)))))))))))
Лучший ответ
Иринка Лунева Мудрец (11148) 14 лет назад
Тока спокуха!))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 14 лет назад
ржуууууууууууууууу я молчал)))))))))))))))))) прива лапуля))))))) чмафффффффффффф тя
Europa Оракул (57642) 14 лет назад
лидеры болеют!)))))))))))) ) это тчно!))))))))))))) 0 мной!))))))))))))))))))))))) ) звездной.. это... как.. е... болезнью))))))))))))))))))))))))))) )
привеееееет))))))))))))))))))))))))
Солнышко Мыслитель (8817) 14 лет назад
Это враги))) Надо их вызвать на бой.
Живой Оракул (63154) 14 лет назад
а ведь кто это говорит сам туда и стремится-не обращай особо внимания
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49317) 14 лет назад
даааа.... я согласен)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 14 лет назад
Ой а я сначала прочитал что у тебя биде в руках....)))))))
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149495) 14 лет назад
ага... головой... наглухо))))) ) я точно))